rus

Добро пожаловать в FXCL Markets Ltd

FXCL Markets Ltd. была зарегистрирована как на Сент-Винсентае и Гренадинах. FXCL Markets Ltd. осуществляет свою деятельность в составе FX Clearing Group Holding, обслуживающей мировые финансовые рынки с 2006 года. Это одна из лучших брокерских компаний, созданная для удовлетворения ваших инвестиционных потребностей и помощи в достижении финансовых целей. Данная лицензия позволяет FXCL Markets Ltd. осуществлять полный список брокерских / дилерских услуг, в том числе (но не ограничиваясь ими) операции с иностранной валютой, драгоценными металлами, сырьевыми товарами, управление фондами, клиринг и другие услуги.

В FXCL Markets Ltd. мы понимаем и уважаем вашу независимость в качестве инвестора. Мы также уважаем вашу способность принимать собственные инвестиционные решения и доверять им, являетесь ли вы долгосрочным инвестором или активным трейдером.

FXCL Markets Ltd. всегда идет в ногу с современными технологиями, постоянно расширяет ассортимент торговой валюты и финансовых инструментов, а также использует новейшее программное обеспечение. В настоящее время мы предлагаем наиболее популярную торговую платформу "MetaTrader 4", чтобы у наших клиентов был свободный доступ к личным счетам и котировкам из любой точки мира. Наряду с передовыми информационными технологиями и качественным программным обеспечением, мы также предоставляет нашим клиентам брокерские услуги высокого уровня.

Нашим клиентам и партнерам предоставляется уникальная возможность обзора новых трендов и стратегий развития рынка, что дает четкое понимание, на каких рынках лучше закрепиться, а также ценную информацию, которая позволяет позиционировать себя максимально решительно, что приводит к росту отдачи от собственных вложений.

Зарегистрированный офис: Suite 305, Griffith Corporate Center, P.O. Box 1510, Beachmont, г. Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины

logotype

Welcome to FXCL Markets Ltd

FXCL Markets Ltd. is registered on Saint Vincent and the Grenadines. FXCL Markets Ltd. operates as a part of FX Clearing Group Holding servicing global financial markets since 2006. FXCL Markets Ltd. is a Prime of Prime brokerage dedicated to investment needs of its institutional and retail clients and committed to helping them to pursue their financial goals. The Principal License enables the FXCL Markets Ltd. to carry out the full list of Broker/Dealer services, including (but not limited) dealing with the Foreign Exchange, Precious Metals, Commodities, Fund Management, Clearing, Primary Brokering, and other legal activities.

Here, at FXCL Markets, we understand and respect your independence as an investor. We respect your ability to make and trust your own investment decisions, whether you’re a long-term investor or an active trader. 

FXCL Markets always keeps up with modern technologies, regularly expands the range of trading currencies and financial instruments, and uses up to date software. We currently offer the most popular platform for online trading “Meta Trader 4” to help our clients access their personal accounts and quotes from anywhere around the world. Along with advanced information technologies and qualitative software, we provide our clients with high-level brokerage services.

Our clients and partners all over the world have a unique overview of new trends, knowledge of developing markets, a clear vision for which markets to establish local presence in, and valuable information allowing investors to position themselves strongly and maximize their return of investment.

Registered office: Suite 305, Griffith Corporate Center, P.O. Box 1510, Beachmont, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines.