logotype

Общие условия конкурсных программ

  1. Участниками конкурса являются все клиенты, которые приняли основные правила участия в соревнованиях.
  2. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрировать конкурсный счет в Кабинете клиента.
  3. Торговля на конкурсном счёте разрешена только в период проведения конкурса.
  4. Регистрация в каждом конкурсе доступна только в течение конкретного периода, указанного в условиях этого конкурса.
  5. Каждый участник может открыть только один конкурсный счет. С одного IP адреса допускается регистрация только одного участника.
  6. Участникам конкурса не разрешено использовать анонимные прокси сервера. Если к одному конкурсному счету будут замечены подключения с IP адресов из разных регионов, этот счет может быть исключен из программы.
  7. Призовые бонусы зачисляются на один из лайв счетов клиента по его выбору, кроме ECN Pro типа счета.
  8. Участники конкурса признают, что все операции в рамках бездепозитных соревнований осуществляются исключительно с виртуальными средствами. Клиенты не могут предъявить организаторам никаких претензий финансового характера.
  9. Для участия в конкурсе, участник должен руководствоваться данными правилами. Незнание правил конкурса не является аргументом при подаче претензии.
  10. Время начала и окончания соревнования указаны по серверному времени, которое отображается в торговом терминале и на сайте компании.
  11. Компания оставляет за собой право использовать любую информацию об участниках соревнований, публиковать торговую историю, предоставлять публичный доступ к счету по паролю инвестора и публиковать ее в любых СМИ в рекламных целях.
  12. Кредитные бонусные средства, полученные по итогам конкурсов, являются неснимаемым остатком и не могут быть выведены с торгового счета. Прибыль, полученная от торговли на эти кредитные средства, доступна для дальнейшей торговли, вывода со счета и/или внутреннего трансфера, если не предусмотрены иные условия, описанные в условиях конкурса.
  13. Бонусные средства находятся на счете не более 30 дней с момента их зачисления на счет, если не предусмотрены иные условия, описанные в условиях конкурса.
  14. Бонусное вознаграждение добавляется на лайв счет участника только после верификации его/ее Личного Кабинета. В противном случае компания оставляет за собой право отказать в начислении вознаграждения.
  15. Для начисления бонусного вознаграждения победитель конкурса должен отправить запрос в компанию через любой доступный метод связи с компанией с указанием названия конкурса, периода проведения и номера лайв счета для зачисления.
  16. Компания в любой момент может отказать в предоставлении бонусных средств, а также изъять существующие, если на то была причина, включающая нарушение любых правил компании и/или махинации, направленные на победу в соревновании.
  17. Участник любого конкурса должен совершить хотя бы одну сделку с минимальным объемом, если не предусмотрены иные условия для участия в конкурсе.
  18. После окончания соревнования на счетах участников будут автоматически закрыты все позиции и счета переведены в режим запрета торговли.
  19. Окончательные итоги подводятся в течение 3-х - 5-ти рабочих дней после окончания конкурса и публикуются на сайте. В некоторых случаях, подведение итогов может превышать указанный период, о чем будет сообщено дополнительно.
  20. Конкурсные счета могут быть повторно использованы для участия в последующих конкурсах. Перед началом нового конкурса баланс счета будет приведен к условиям для старта этого соревнования.
  21. Клиент может принимать участие в нескольких конкурсах одновременно. Для каждого из соревнований нужно пройти процедуру регистрации участника.
  22. При возникновении любых подозрений в злоупотреблении правилами конкурсной программы, мошенничестве, а также при выявлении подлога или подделки предоставляемых документов участником акции, компания оставляет за собой право дисквалифицировать клиента из программы, отказать в начислении выигрыша, удалить уже начисленный выигрыш, а также отказать в дальнейшем участии в бонусных программах и обслуживании.
  23. Компания оставляет за собой право проверять историю торговли победителей на наличие схожих и противоположных сделок в истории торговли других участников конкурса. В случае полного или частичного совпадения сделок в одном или противоположном направлениях у нескольких участников, компания вправе дисквалифицировать этих участников по подозрению в махинациях и/или в управлении счетами одним человеком.
  24. Компания оставляет за собой право аннулировать результаты участника, использовавшего в конкурсе нерыночные котировки. Заключение о несоответствии котировок биржевым выдается службой технической поддержки компании.
  25. Участник конкурса может запросить историю торговли других участников того же конкурса. Для этого необходимо отправить запрос через любой доступный метод связи с компанией с указанием названия конкурса, периода проведения и номера счета другого участника.
  26. Под словами "совершить сделку" подразумевается открыть и закрыть торговую позицию.
  27. При торговле на конкурсных счетах допускается использование торговых советников. Общее ежедневное количество запросов на сервер с одного конкурсного счета не должно превышать 2500.

logotype

Contests General Terms

  1. Contest participants are all the clients that have read and agreed with the Contests General Terms.
  2. To participate in the competition, a Client should register a Contest Account in his/her Trader’s Cabinet.
  3. Trading on the Contest Account is allowed only during the contest period.
  4. Registration for each competition is available only during a period specified in the particular contest terms.
  5. Each participant can open only one Contest Account. Only one participant can be registered from one IP address.
  6. Contest participants are not allowed to use anonymous proxy servers. If the Company detects connections from a few IP addresses from different regions to the same Contest Account, this Account may be excluded from the program.
  7. Prize bonuses are credited to one of the Client's live accounts of his/her choice, except for ECN Pro account.
  8. Contest participants acknowledge that all operations within no deposit competitions are carried out exclusively with virtual funds. Clients cannot make any financial claims to the Company.
  9. To participate in the contest, the Client should follow these General Terms. Ignorance of these Terms is not an argument for a claim.
  10. The contest start and end times are stated in Server Time that is displayed in the trading terminal and on the Company's website.
  11. The Company reserves the right to use any information about the contest participants, publish their trading history, provide public access to their accounts using the investor password, and publish it in any media for advertising purposes.
  12. Credit bonus funds received for the contests cannot be withdrawn from the trading account. The profit received from trading with these credit funds is available for further trading, withdrawal and/or internal transfer, unless otherwise specified in particular contest terms.
  13. Bonus funds are available on the account for 30 days from the moment they are credited, unless otherwise specified in particular contest terms.
  14. The bonus reward is added to the participant's live account only after verification of his/her Trader’s Cabinet. Otherwise, the company reserves the right to refuse to accrue remuneration.
  15. To accrue the bonus reward, the contest winner should send a request to the Company via any available contact method and indicate the contest title, contest period, and the live account number to be credited.
  16. The Company may, at any time, refuse to provide bonus rewards, as well as withdraw existing ones, if the contest participant violates any Company rules and/or commits a fraud aimed at winning the competition.
  17. Any contest participant should complete at least one trade with a minimum required volume, unless otherwise specified in particular contest terms.
  18. After the end of the contest, all positions on the Contest Accounts will be automatically closed and the Accounts will be transferred to the No Trading mode.
  19. The final results are summed up within 3 - 5 business days after the end of the contest and are published on the Company’s website. In some cases, the summing up may exceed the specified period which will be announced additionally.
  20. Contest Accounts can be reused for subsequent contests. Before the start of a new competition, the Account balance will be adjusted to the conditions for the start of this contest.
  21. A Сlient can take part in several contests at the same time. For each of the competitions, he/she should go through a separate registration process.
  22. If there is any suspicion of the Contest terms violation, fraud, and/or detection of the documents forgery provided by the contest participant, the Company reserves the right to disqualify the Client from the program, refuse to accrue the rewards, delete the already accrued rewards, as well as refuse to further participate in contests and provide other services.
  23. The Company reserves the right to check the trading history of the winners for similar and opposite transactions in the trading history of other contest participants. In the event of a complete or partial coincidence of transactions in same or the opposite directions for several contest participants, the Company has the right to disqualify these participants on suspicion of fraud and/or management of accounts by one person.
  24. The Company reserves the right to cancel the results of a contest participant that used non-market quotes during the competition. The inconsistency of the quotes is issued by the Company's Technical Department.
  25. A contest participant can request the trading history of other participants in the same contest. To do this, he/she should send a request through any available contact method indicating the contest title, the contest period, and the other participant’s Contest Account number.
  26. The words "complete a trade" means opening and closing a trading position.
  27. Contest participants are allowed to use Expert Advisors when trading on Contest Accounts. The total daily number of requests to the server from one Contest Account should not exceed 2500.