facebook banner
rus

Положение о мерах борьбы с финансовыми преступлениями (AML)

Отмывание денежных средств является проблемой, ежегодно приносящей убытки в обьеме более 500 млрд. долларов. Специальные меры для борьбы с финансированием терроризма и отмыванием денежных средств, разрабатываются организацей FATF (Financial Action Task Force), группой разработки мер борьбы с финансовыми преступлениями, также известной под своим французским названием GAFI. ِFATF являтся межправительственной организацией, созданной по инициативе стран "Большой семерки".

Компания FXCL Markets Ltd. придерживается наивысших международных стандартов борьбы с отмыванием денег, установленными FATF совместно с MONEYWAL (Комитет экспертов Совета Европы по соблюдению мер против отмывания денег и финансирования терроризма) на глобальной и региональной основе, и изложенными в резолюции FATF/MONEYVAL "Об отмывании денег и финансировании терроризма посредством денежных переводов на базе валютного рынка".

В целях предотвращения такого рода преступлений, компания FXCL Markets Ltd. разработала комплексную систему верификации документов, предоставленных клиентом, и детального протоколирования всех транзакций, проводимых клиентом. Компания FXCL проводит тщательный мониторинг всех крупных транзакций и тех, за которыми замечена подозрительная активность, своевременно предоставляя детальную информацию соответствующим правоохранительным органам.

Компания не предоставляет услуги проведения транзакций в или из государств, которые не кооперируют с другими межправительствинными организациями с целью предотвращения финансирования терроризма и отмывания денежных средств, а так же с перечнем государств, указанным в списке NCCT (страны и територии, не являющиеся сотрудниками), утвержденным FATF в 2000 году. Следовательно, FXCL Markets Ltd. НЕ принимает, НЕ обрабатывет и НЕ проводит никаких операций со средствами, пренадлежащими гражданам следующих стран:

Право отказа в снятии средств

Компания закрепляет за собой право отказать в обработке перевода средств на любом этапе, в случае если при проведении операции была замечена криминальная активность или активность, как-либо связанная с отмыванием денежных средств. Наши специально обученные сотрудники делают все возможное, препятствуя совершению финансовых преступлений. Следовательно, в случае отказа, клиенту потребуется предоставить компании дополнительные данные для удостоверения личности владельца аккаунта.

Обратите внимание, что правила компании строго запрещают какие-либо действия, предпринятые третьими лицами. Компания закрепляет за собой право отказа в обработке персональных данных клиента в случае возникших подозрений вмешательства третьих лиц. При этом, компания может запросить предоставление дополнительных доказательств, удостоверяяющих личность клиента, с целью исключить возможность участия третьих лиц в проведении операции.

Все действия со стороны компании, направленные на выявление и предотвращение отмывания денежных средств и финансирования терроризма, предприняты в соответсвии с международным законодательством и рекомендациями по предупреждению отмывания денежных средств и финансирования терроризма посредством денежных переводов на базе валютного рынка.

eng

AML Policy

Money Laundering is a problem which size exceeds over $500 billion annually. The policies to combat terrorism financing and money laundering are developed by the Financial Action Task Force (FATF), also known by its French name, Groupe d'action financière (GAFI), an intergovernmental organization founded on the initiative of the G7 with its headquarters housed at the OECD in Paris, France.

FXCL Markets Ltd. is committed to the highest international anti-money laundering standards, set on a global and regional basis by MONEYVAL (Committee of Experts on the Evaluation of Anti-Money Laundering Measures and the Financing of Terrorism, Council of Europe) and FATF described in FATF/MONEYVAL report on money laundering and terrorist financing methodologies associated with the money remittance and currency exchange sector.

For that purpose, FXCL Markets Ltd. has developed an advanced system to verify and document client identification records and to track the records of all transactions, maintaining them detailed. The FXCL company carefully tracks suspicious and significant transaction activities and reports such activities providing timely and comprehensive advice to law enforcement.

The company does not execute any transactions into or from those countries considered uncooperative with other jurisdictions in international efforts against money laundering and terrorism financing and those that are on an NCCTs list ("Non-Cooperative Countries or Territories") issued by FATF in 2000. Consequently, FXCL Markets Ltd. does NOT accept clients or clients’ funds from the following countries:

Withdrawals Rejection

The company has the right to refuse from processing the transfer at any stage in case the transfer is connected to criminal activity or money laundering in any way. Our staff educated to assure that we are well-equipped to combat money laundering and other financial crimes, may reject a withdrawal and require further information to verify if the person who requested the withdrawal is the real owner of the account.

Please note that the company rules strictly prevent any actions to be taken or any personal account data to be processed by the third party and reserves the right to refuse processing the client’s personal data or ask the client to provide with the additional evidence in order to assure that no third party is involved.

All the actions taken by the company with a purpose to prevent, detect and mitigate money laundering and terrorism financing, are conducted in concordance with the international AML laws and special recommendations and methodologies associated with the money remittance and currency exchange sector.